Занятие подготовила и провела
воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна
Задачи: формирование интереса к изодеятельности; формировать гуманное отношение к животным; учить самостоятельному прорисовыванию деталей изображения.
Материал: кошка- кукольный театр, котенок- мягкая игрушка ,домик- настольный театр, детский стол, диск с песней, фломастер, лист бумаги с изображением котенка без усов.
Ход занятия
Дети возле ширмы, из-за ширмы появляется кошка, здоровается, загадывает
Серенькие лапки,
В лапках цап, царапки.
Молочко пьет,
Песенку поет?
Дети отвечают на вопрос загадки.
Появляется игрушечный котенок.
Затем звучит вопрос:
— Как мурлычет кошка? Как зовут ее детеныша? Где у нее хвост, лапки, усы, глазки?
Дети отвечают на эти вопросы и подходят к мольберту с изображением котенка и показывают все названные ранее части тела. Отвечают на вопрос:
— Что не достает котенку? ( усов).
Воспитатель показывает как можно фломастером нарисовать недостающие части. Проводит горизонтальные линии, получаются усы.
Затем воспитатель задает вопрос:
— Где живет котенок ( дома) .
Показывает его домик и предлагает котенку пожить в нем пока дети дорисуют своим котятам усы.
Сажает котенка возле домика, а дети проходят к своим местам и дорисовывают каждый своему котенку недостающие усы.
После того как работа выполнена детям предлагается познакомить своих котят друг с другом и поиграть под музыку с ними.