Конспект ООД Познавательное развитие в младшей группе « Домик для котенка»

Занятие подготовила и провела
воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна

Задачи: формирование интереса к изодеятельности; формировать гуманное отношение к животным; учить самостоятельному прорисовыванию деталей изображения.

Материал: кошка- кукольный театр, котенок- мягкая игрушка ,домик- настольный театр, детский стол, диск с песней, фломастер, лист бумаги с изображением котенка без усов.

Ход занятия

Дети возле ширмы, из-за ширмы появляется кошка, здоровается, загадывает

Загадку:1

Серенькие лапки,

В лапках цап, царапки.

Молочко пьет,

Песенку поет?

Дети отвечают на вопрос загадки.

Появляется игрушечный котенок.2

Затем звучит вопрос:

— Как мурлычет кошка? Как зовут ее детеныша? Где у нее хвост, лапки, усы, глазки?

Дети отвечают на эти вопросы и подходят к мольберту с изображением котенка и показывают все названные ранее части тела. Отвечают на вопрос:

— Что не достает котенку? ( усов).

Воспитатель показывает как можно фломастером нарисовать недостающие части. Проводит горизонтальные линии,  получаются усы.3

Затем воспитатель задает вопрос:

— Где живет котенок ( дома) .

Показывает его домик и предлагает котенку пожить в нем пока дети дорисуют своим котятам усы.4

Сажает котенка возле домика, а дети проходят к своим местам и дорисовывают каждый своему котенку недостающие усы.5

После того как работа выполнена детям предлагается познакомить своих котят друг с другом и поиграть под музыку  с ними.

Комментарии закрыты.