Из опыта работы воспитателя ясельной группы МБДОУ д/с — о/в №19, Касьяновой Нины Алексеевны

Игра — занятие для воспитанников ясельной группы  «Буль — Буль водичка»

Из опыта работы воспитателя ясельной группы МБДОУ д/с — о/в №19, Касьяновой Нины Алексеевны

21

Цель игры:

  • — формировать у детей представление о свойствах воды (течёт, капает, мокрая);
  • — обучение  ритмичному вдоху и глубокому выдоху;
  • — воспитывать настойчивость, желание достичь цели, вызвать чувство радости от полученного результата.

Оборудование: таз, лейка с водой, стакан наполненный на треть водой, соломинка, кораблик.

Ход игры:

В таз наливаем воду, в присутствии детей.

— Посмотрите, как льётся водичка.

— Потрогайте ручками водичку, какая она, мокрая, намочила ручки нам, с ручек капает водичка, кап — кап — кап.

— Как водичка капает?

(Дети отвечают поочередно.)

— Ну а теперь на воду пустим кораблик. Кораблик хорошо плавает по воде.

— А мы теперь нальём в стаканы водичку и будим дуть в трубочку, вот так  (показываем), а водичка будет делать «Буль — Буль — Буль».

Дети садятся за столы, перед ними стоят стаканы с водой и трубочкой. Сначала дети, дуют в трубочки не опуская их в воду, а потом опускают трубочки в воду.

— Как делает водичка? Вам понравилось играть с водичкой?

Опрос детей.

11

31

Игра — занятие для ясельной группы «Котик ниточки запутал».

Из опыта работы воспитателя ясельной группы МБДОУ д/с — о/в №19, Касьяновой Нины Алексеевны.

61

Цель игры:

  • — научить различать цвета  (красный, жёлтый, синий, зелёный);
  • — развивать координацию движений рук;
  • — развитие тонких зрительно — осязательных действий;
  • — воспитывать положительный интерес.

Оборудование: игрушка — котик; корзинка; 4 клубка из ниток —  красного, жёлтого, синего, зелёного цвета; кукла Лиза; фломастеры; лист белой бумаги на каждого ребёнка.

Ход игры:

Раздаётся стук в дверь, входит кукла Лиза, с котиком и корзинкой.

Лиза здоровается с детьми, дети здороваются с Лизой и котиком, рассматривают клубочки в корзинке, какого цвета они.

— Ой, детки,  посмотрите, что делает котик!? Катает красный клубочек, ниточки у клубочка запутались (и так все клубочки поочередно, заостряя внимание на каждом цвете). Весело играть котику с клубочками!?

— А давайте  мы нарисуем, как котик запутал ниточки, каким цветом будем рисовать ниточки (выбираем цвет фломастера, опрос  всех детей, каким цветом они будут рисовать ниточки).

— Какие красивые рисунки нарисовали наши детки, посмотри, Лиза (воспитатель обращается к кукле). А давайте детки подарим, кукле  Лизе, свои рисунки.

Кукла Лиза, благодарит детей, прощается с ними и уходит.

41 51 7

Комментарии закрыты.