Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа.

Воспитатель: Платонова А.Н.

Тема: Составление и решение арифметических задач на сложение.

Цели и задачи:

Продолжать учить составлять арифметические задачи на  сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Оборудование: лист бумаги в клеточку, простые карандаши, картонный лист с  цифрами.

Ход ООД

I Игровые упражнения устного счета:

1. «Догони гонщики»

Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10.

2. какие числа следуют за числами 7-9 ?

-какие числа стоят перед числами 5,2 ?

как образуется число 3,5 ?

3. сравните числа 5 9  2 4  5 5

4. Работа с геометрическим материалом.

-какие геометрические фигуры использовали в постарении данного

автомобиля?

-что вы знаете о квадрате, прямоугольнике?

II Игровое упражнение

1) «Реши задачу»

Папа привез ящик с овощами. В нем было 7 картофелин и 1 луковища.

Сколько всего овощей?

-что я Вам рассказала?

-что известно в задачи?

-что надо узнать?

III Физ. минутка

IV Игровое упражнение

Измерить дорожку по которой ехал автомобиль

Измеряем клетками.

I————————————I

I—————-I

— какой длины красная дорожка?

— какой длины синяя дорожка?

на сколько синяя короче, чем красная?

V Игровое упражнение

Найти общее название

1-й ряд заяц, волк, лиса, еж.

2-й ряд синица, снегирь, дятел, воробей.

3-й ряд лыжник, фигуристка, боксер, хоккеист.

VI Итог образовательной деятельности.

Комментарии закрыты.