Воспитатель: Платонова А.Н.
Тема: Составление и решение арифметических задач на сложение.
Цели и задачи:
Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Оборудование: лист бумаги в клеточку, простые карандаши, картонный лист с цифрами.
Ход ООД
I Игровые упражнения устного счета:
1. «Догони гонщики»
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10.
2. какие числа следуют за числами 7-9 ?
-какие числа стоят перед числами 5,2 ?
—как образуется число 3,5 ?
3. сравните числа 5 9 2 4 5 5
4. Работа с геометрическим материалом.
-какие геометрические фигуры использовали в постарении данного
автомобиля?
-что вы знаете о квадрате, прямоугольнике?
II Игровое упражнение
1) «Реши задачу»
Папа привез ящик с овощами. В нем было 7 картофелин и 1 луковища.
Сколько всего овощей?
-что я Вам рассказала?
-что известно в задачи?
-что надо узнать?
III Физ. минутка
IV Игровое упражнение
Измерить дорожку по которой ехал автомобиль
Измеряем клетками.
I————————————I
I—————-I
— какой длины красная дорожка?
— какой длины синяя дорожка?
— на сколько синяя короче, чем красная?
V Игровое упражнение
Найти общее название
1-й ряд заяц, волк, лиса, еж.
2-й ряд синица, снегирь, дятел, воробей.
3-й ряд лыжник, фигуристка, боксер, хоккеист.
VI Итог образовательной деятельности.